Общее
читать дальше
1. Вся территория полигона (кроме территории внутри палатки) является игровой.
2. Правила безопасности:
- допущено будет только гуманизированное оружие. Никаких пиротехнических средств игрокам завозить с собой не надо.
- то же самое касается ловушек.
3. Все, что моделируется вокруг лагеря - частокол, рвы, стены - есть. И наоборот, нет того, что никак и ничем не моделируется. Это касается и моделирования бытовых условий: угольные (или другие) фильтры для воды, приготовление пищи и тд.
4. Всем будут выданы игровые деньги, которые вы можете использовать по своему усмотрению. Например, для перекупки полезных вещей у своих товарищей.
5. Все игровые вещи необходимо зачиповать у мастера. Это касается оружия, амулетов, веществ, инструментов, приборов, любых защитных средств.
6. На игре есть возможность находить новые вещества и комбинировать их. Если проводите эксперимент - обратитесь к игротеху, он поможет определить результат. Будьте готовы к тому, что ваше оружие не всесильно.
7. Специальные локации обозначены цветным скотчем/лентой. По игре вы не видите обозначения. Но видите таблички/документы/обтянутые тканью локации.
8. Посмертие. Оно есть.
Про еду и питье
читать дальше
На игре будет кабак. Это игровая локация. За еду с вас могут взять плату историями или полезными вещицами. Но здесь есть определенный плюс - в кабаке не надо заморачиваться с фильтрами и добычей пропитания).
Про алкоголь
читать дальше
Мастера не запрещают употребление алкоголя на игре, но предупреждают, что чрезмерное его употребление вредит общению и уровню сообразительности, что может помешать в выполнении квестов. Будьте разумны и знайте свою норму.
Про наркотики
читать дальше
Употреблять наркотики на игре строго запрещено, поскольку они делают человека неадекватным, а это может нарушить общий ход игры.
Отыгрыш секса
читать дальше
Секс отыгрывается неким действием по обоюдному желанию занимающихся им. Это может быть массаж, ладушки, собственно секс или нечто иное. Убедитесь, что бы процесс был понятен, что бы человек, случайно заставший вас за этим занятием сразу понял, чем именно вы занимаетесь.
Если вам плохо со здоровьем
читать дальше
Идите к мастерам - у нас будет аптечка. Аптечка будет наполнена стандартными лекарствами. Если у вас есть какие-то специфические заболевания, для которых требуются специальные лекарства, захватите их с собой. Если вам нужно выбыть из игры по состоянию здоровья, у вас обострились какие-то заболевания или вы поранились на полигоне - не затягивайте и сообщайте об этом сразу.
Мусор на игре
читать дальше
Мастера будут выдавать мусорные пакеты - старайтесь не мусорить на полигоне и хранить весь мусор в пакетах. Мусорные пакеты лучше не выставлять на всеобщее обозрение, чтобы не нарушать атмосферу игры.
Физическая боевка
читать дальше
На игру допускаются ножи, естественно гуманизированные и не способные порезать/проколоть кожу. Ножи заранее чипуются и допускаются на игру только с разрешения мастера. Рабочая кромка ножа должна быть без зазубрин и заусениц, острых деталей антуража и прочего способного порезать/проколоть кожу. Допускаются антуражные ножи фиксированные в ножнах скотчем, ножны в таком случае должны обладать всеми нужными гуманизационными свойствами. Для антуражных (сувенирных) ножей запрещена кулуарка. Кончик ножа либо ножен должен быть закруглен не хуже 50-и копеечной монеты.
На игру допускается оружие максимально длинной лезвия до 36 сантиметров, максимальной длинной рукояти до 16-и сантиметров.
Выносной зоной считается "длинная футболка". Это руки от плеча до кисти, торс, ноги до колена от бедра. Паховая зона, шея, голова, солнечное сплетение, локти и не включенные в "длинную футболку" части тела считаются невыносными. В случае умышленного или случайного в них попадания - ударившему засчитывается самовынос (т.е. моментальный тяж.ран).
На игре действует бесхитовая система. Каждый удар переводит цель удара на два состояние ближе к смерти (состояния описаны в конце данного раздела правил). Получающий повреждения сам следит за получаемыми повреждениями и переходит от состояния к состоянию сообразно количеству полученных ударов. Удары, типа "швейная машинка" - слишком частые или вроде пилящих по одному месту - не считаются. Засчитываются лишь те удары, которые были проведены, то есть начаты и закончены. Старайтесь не навредить друг другу и надежно рассчитывайте силу и место удара, не бейте в солнечное сплетение, контролируйте удары.
На игре запрещено применение рукопашки в физическом бою.
Оглушение
читать дальше
Оглушение производится легким ударом подходящим предметом (пистолет, аптечка, палка и пр.) по спине жертвы, сопровождаемым звуковым обозначением "Оглушаю!". Цель оглушения падает (либо приседает) на землю и не может двигаться, действовать, разговаривать и вообще выполнять любые действия. Оглушение длится 5 минут и может быть возобновлено повторным обозначением "Оглушаю!" с присущими действиями.
Оглушенного человека можно привести в сознание, встряхнув за плечи, легонько шлепнув по щеке или подув в лицо с обозначением "Привожу в чувства!". После окончания действия или снятия оглушения - цель еще 10 минут чувствует головную боль и головокружение.
Кулуарка
читать дальше
На игре разрешена кулуарка. Производящий действие подходит к цели со спины и проводит ножом по груди, чуть ниже шеи, жертвы, с обозначением "Кулуарка!" Цель кулуарки получает тяжелые повреждения. Кулуарка не срабатывает, если цель развернулась к производящему действие боком или передом, до завершения действия. В подобном случае это будет считаться за простой удар ножом.
Для кулуарки не допускаются сувенирные, обычные ножи в ножнах, даже если они заклеены скотчем.
Пленение
читать дальше
Пленение (связывание) только игровое. Связывать можно только из состояния оглушения, либо любого другого эффекта делающего персонажа не инициативным. Связывание лишает человека контроля тем, что связано. Собственно можно связать руки, ноги и вставить кляп. Производится связывание любой веревочкой или лентой, которая легко крепится на жертве условно в том месте, которое вы связываете. Если вы используете ленточку, как кляп, то ее не обязательно вязать именно через рот, лучше через верхнюю губу под носом, либо по подбородку.
Зафиксированный человек не может:
Если были зафиксированы руки - сражаться, даже если ему в связанные руки дали оружие, он не причиняет им вреда.
Если были зафиксированы ноги - ходить, его могут только носить.
Если был вставлен кляп - говорить.
Типы состояний здоровья
читать дальше
Здоров. Жив, цел, орел. В таком состоянии вам доступны все действия персонажа.
Легко ранен. Вы прихрамываете, может держитесь за бок или выглядите подавленным и усталым. Все прочие действия, как при здоровом состоянии.
Ранен (средне ранен). Вы с трудом двигаетесь, все прочие действия, как при здоровом состоянии.
Тяжело ранен. Вы не передвигаетесь, лежите практически без сознания, не можете начинать бой, но можете стонать или хрипло звать на помощь. Все прочие действия, как при здоровом состоянии. Из этого состояния в состояние "Мертв" можно перевести, нанеся по раненному удар и обозначив "Добиваю!"
Кома. Повреждения настолько сильные, что вы теряете сознание. Никакие действия вам не доступны. Из этого состояния в состояние "Мертв" можно перевести, нанеся по раненному удар и обозначив "Добиваю!"
Мертв. Вы мертвы, идите к техническому мастеру, он определит ваше посмертие.
Правила
Общее
читать дальше
Про еду и питье
читать дальше
Про алкоголь
читать дальше
Про наркотики
читать дальше
Отыгрыш секса
читать дальше
Если вам плохо со здоровьем
читать дальше
Мусор на игре
читать дальше
Физическая боевка
читать дальше
Оглушение
читать дальше
Кулуарка
читать дальше
Пленение
читать дальше
Типы состояний здоровья
читать дальше
читать дальше
Про еду и питье
читать дальше
Про алкоголь
читать дальше
Про наркотики
читать дальше
Отыгрыш секса
читать дальше
Если вам плохо со здоровьем
читать дальше
Мусор на игре
читать дальше
Физическая боевка
читать дальше
Оглушение
читать дальше
Кулуарка
читать дальше
Пленение
читать дальше
Типы состояний здоровья
читать дальше